Профессиональное светодиодное освещение

Влияние освещения на работоспособность

Как освещение влияет на эффективность работы

На самом деле освещение играет большую роль в офисе и на производстве. Плохо освещение может повлиять на здоровье, безопасность и трудоспособность сотрудников компании.

Ежедневно по несколько часов в день мы проводим время на работе, и большая часть нагрузки приходится на глаза. По этой причине в первую очередь при организации рабочего места нужно создать максимально качественное освещение, которое не будет вносить дополнительный дискомфорт.

Итак, несколько нюансов, которые нужно учесть, подбирая освещение для офиса или предприятия:

1.  Равномерное освещение. Свет различной яркости в одном помещении только создает дополнительное напряжение на зрение. Наши глаза быстро устают, а вместе с ними и мы чувствуем вялость.

2. Приемлемая яркость. Через чур - это всегда плохо. Слишком яркое освещение или наоборот слишком тусклое приводит к расстройству зрения. Начинает болеть голова, возникает чувство рези.

3. Никаких бликов и ослепляющего сияния! Нужно грамотно выбирать место, куда устанавливать светильник или прожектор.

4. Соответствующая цветовая температура. Всё зависит от предназначения помещения. Самым широким спектром температуры цвета обладают светодиодные светильники и прожекторы. Он колеблется от 2700 вплоть до 6500 К.

5. Световые источники без пульсаций. Каждый наверное сталкивался с вечно мигающими светильниками на работе. Они особенно вредны для тех, кто работает с подвижными деталями. Минимальный показатель пульсаций, допустимый для светильника, составляет 20%.

6. Взрывозащищенные светильники. Работа в цехах, на заводе, автозаправке сопряжена с риском возникновения пожаров или взрыва. Специально для таких мест существуют особые взрывозащищенные светодиодные светильники, которые обеспечивают необходимое освещения и снижают риск возникновения катастрофы.

Самый безопасный источник света

На сегодняшний день это звание гордо носят светодиодные лампы. Они не содержат вредных компонентов, экономично потребляют энергию и отличаются длительным сроком службы. Светодиодные светильники практически не нагревают воздух, что повышает их привлекательность.

Светодиодное освещение заметно повышает уровень работоспособности на целых 30% по сравнению с другими лампами. Конечно, цена на светодиодные лампы выше, но их благоприятное влияние на человеческое здоровье оправдывает это. От них практически не нагревается воздух, что повышает привлекательность.

Светодиодные светильники

Предыдущие статьи